Брендирование
Фирменная символика на спецодежду — необходимый атрибут корпоративного стиля компании.
Основные цели нанесения символики:
- Повышение узнавания бренда на рынке. Сотрудники в рабочей спецодежде с нанесенными логотипами компании выделяются, служа некой рекламой в момент, когда производят работы на улицах. Логотип на спецодежде позволит запомнить компанию и в момент необходимости обратится туда за оказанием услуг.
- Символика на спецодежде компаний, работающих на рынке, подчеркивает имидж и солидность компании.
- Нанесение логотипов на рабочую одежду (униформу сотрудников) позволяет разграничить функции персонала, что также положительно влияет на имидж компании.
Использование нашей компанией современных технологий и оборудования, высококачественных материалов позволяют наносить символику практически на любую поверхность спецодежды.
Для нанесения фирменной символики мы используем только оригинальные и качественные материалы, поэтому изображение прослужит достаточно долго.
Наша компания использует хорошо зарекомендовавшие себя способы нанесения, реализующие любые пожелания заказчика.
Методы, которые применяются при нанесении логотипов:
- Компьютерная вышивка. Она обеспечивает высококачественное изображение и обладает отличными эксплуатационными свойствами. После многократных стирок и чисток качество вышивки не меняется, а яркость красок и форма изображения сохраняют свой исходный вид. Для выполнения данной работы требуется больше времени, чем, например, при термопечати, но такой метод обеспечивает лучшие эксплуатационные характеристики логотипов на спецодежде.
- Термопечать. Представляет собой быстрый и экономичный способ нанесения изображения, где результат выглядит не менее привлекательным. Высокая стойкость логотипа, изображение не выцветает при проводимых стирках и химчистках, не теряет свой вид при воздействии различных погодных условиях. Отличительная особенность термопечати — быстрота нанесения логотипов на спецодежду, буквально в течение нескольких минут.